Оформление витрин магазинов

Нет сомнений в том, что привлекательные и новаторски оформленные витрины служат улучшению продаж.  Хорошо оформленная витрина выполняет роль рекламы и даёт представление об ассортименте товаров. Профессиональное оформление, дизайн витрин может способствовать необычайному увеличению объёмов продаж.

Витрина – это визитная карточка магазина, её обложка, лицо. При разработке дизайн-концепции по оформлению витрины магазина очень важно создать такую сюжетную композицию, где бы товар не терялся, а смотрелся в наиболее выгодном свете.

Важно также понимать, с какой целью планируется оформление витрин и магазина в целом: приход новой коллекции, распродажа, обычное сезонное оформление или это праздничное оформление.

Праздничное оформление витрин – это и вовсе особый случай. Праздники, пожалуй, самая горячая пора для торговли. Красиво оформленная  витрина будет создавать ощущение праздника, поднимать настроение прохожим, «завлекать» и располагать их к покупкам.