SMM (маркетинг в социальных сетях)

Для продвижения компании в социальных сетях создаются группы и их официальные страницы. Просто создать группу (страницу) в социальной сети недостаточно, чтобы получить желаемый результат. Нужно провести серьезную и кропотливую работу по аналитике деятельности конкурентов, определить цели и задачи ведения страниц, определить целевую аудиторию и стиль общения со своими подписчиками, постоянно быть на связи и быть готовыми ответить на вопросы, сообщения, комментарии. Часто у владельцев бизнеса не хватает времени на такую работу, поэтому на помощь приходят компетентные SMM - агентства.

Что такое SMM?

Маркетинг в социальных медиа.

Продвижение товаров и услуг на интернет-ресурсах, позволяющих людям общаться Чаще всего – в социальных сетях.

Основные цели SMM:

1. Повышение узнаваемости бренда за счет таргетинга и наращивания базы подписчиков, а также вирусного распространения контента. Важно грамотно проводить раскрутку и стимулировать пользователей рассказывать о вас своим друзьям.

2. Быстрое информирование целевой аудитории. Социальные сети позволяют в момент доставить информацию до потребителя. Проинформировать своих клиентов об актуальной акции или последних новостях компании можно в течении считанных секунд.

3. Продажи. SMM позволяет конвертировать пользователей из сообществ в социальных сетях непосредственно на сайт. Это даёт продажи внутри сайта и стимулирует оффлайн-продажи.

4. Управление отзывами. Сегодня люди любят читать отзывы и хотят получать обратную связь от компании, продуктом которой они пользуются. Отслеживать упоминания в сети интернет и уметь вовремя отреагировать на вопрос или отзыв - обязанность грамотного SMM специалиста.

Бывает три типа позиционирования сообществ в социальных сетях:

1. По бренду (заточено строго под коммерческие задачи: продвижение бренда, акции, новинки, цены; оформление выполнено в фирменном стиле).

2. По интересам (информационная группа, которую ведет организация, не напрямую говоря о себе, а действуя в целях и интересах посетителя, ненавязчиво дополняя контент собственной рекламой; оформление выполнено без использования фирменного стиля.

3. Смешанное позиционирование (смесь двух предыдущих типов).

Наиболее оптимальный вариант для развивающейся компании - смешанное позиционирование. Плюсы: лояльность и упрощенное привлечение аудитории + достижение коммерческих целей.

Важно найти агентство, которое понимает всю механику работы, имеет опыт в ведении и продвижении страниц. Сможет составить грамотную стратегию ведения и представление бренда в социальных сетях.

Примеры ведения соц. сетей нашими специалистами:

Клуб активного отдыха "Навигатор"

Арт-студия "Решетняк"

Ресторан OLD STREET

Отель и ресторан "Екатерина"

Гастро-паб "Beer & Grill"

Агентство детских праздников "Добрые Чародеи"

Хотите узнать условия сотрудничества? Скачайте нашу презентацию.