"Копейка в секунду" от TELE2
Заказчик: оператор связи TELE2
Дата: июль 2010 г .
Проект: тариф «копейка в секунду»
Описание проекта:
Летом 2010 года, наш партнер компания TELE2 анонсировала новый тариф «копейка в секунду». Позднее тариф приобрел другие вариации, например «30 копеек на все звонки и смс». Для анонсирования обновленного тарифа была разработана специальная рекламная кампания, основой для которой стал ассоциативно автомобиль ВАЗ 2101, в народе именуемый «Копейка». Специально для этого мы купили автомобиль, над ним немного поработали, сначала механики превратили его в кабриолет, затем перекрасили в черный – фирменный цвет TELE2, добавили немного музыки и конечно неотразимый промоперсонал. В наиболее трафиковых местах города останавливалась «Копейка», промоутеры создавали импровизированную площадку для гольфа, предлагая поучаствовать в игре и нанести «двойной удар» по высоким ценам на мобильную связь.